Электронный Гарантийный Талон АЛ-КО, инструкция пользования

Краткое Содержание

1 Доступ к порталу
2 Интерфейс программы
3 Что получает покупатель
4 Гарантийное обращение
5 Регистрация доступа для субдилеров
6 Общая Информация

1 Доступ к порталу

Портал находится по этой ссылке https://warranty.al-ko.ua/login Логин и пароль к нему такой же как и к Кабинету Дилера АЛ-КО с которым вы уже знакомы. Восстановить пароль можно обратившись к своему менеджеру или написав на почту dmytro.romanchenko@al-ko.ua

Так же можно войти непосредственно с Кабинета Дилера нажав пункт меню сверху:


2 Интерфейс программы

Тут все очень просто и интуитивно понятно, рекомендую открывать со смартфона в браузере Chrome, так как там точно можно задействовать камеру для сканирования штрих-кода с коробки, ну или его можно ввести вручную.

Нужно найти на коробке вот такую наклейку и отсканировать штрих-код 

3 Что получает покупатель

Если у пользователя email нету, то он ему прийдет СМС сообщения со ссылкой на скачивание талона в виде PDF файла.
Или на почту вот так:
Со следующим содержанием:
Гарантійний талон на товар Masport вертел для гриля:
https://w.al-ko.ua/w/6eab0ef.pdf

 4 Гарантийное обращение

Покупатель так же как и сейчас может распечатать талон и обратиться в сервис центр, или показать его с экрана телефона. Если СМС или почта утеряна, то мы и в этом случае можем восстановить талон по номеру телефона, штрих-коду с коробки или электронной почте.

5 Регистрация доступа для субдилеров

В случае если головной контрагент хочет предоставить доступ для оформления Гар Талонов своему клиенту, это возможно сделать оформив такого пользователя в Кабинете Дилера. Для этого заходим в Профиль - Контрагенты Портала Гарантий - Добавить Нового Контрагента 


6 Общая Информация

  • Оформить гарантийный талон можно только на ту продукцию, которая была продана на головного контрагента или на одного из его группы
  • В течении суток можно редактировать данные гарантийного талона, исправлять ошибки, в итоге будет сохранена последняя версия. Случаи отмены, возврата товара, не забора на новой почте - решаются по запросу в индивидуальном порядке. В будущем, возможно, для этого будет разработан отдельный интерфейс/функционал.
  • На данный момент это тестовая версия и возможны ошибки, поэтому бумажные талоны пока прилагаются. Просим начинать активно тестировать оформление электронного талона и сообщать о возникших проблемах.









Comments

  1. Гарантийный талон без товарного чека -ничто. Если возникнет ситуация в возврате товара, на гарантийный талон никто не посмотрит(который кстати без печати магазина)мало ли кто его напечатал

    ReplyDelete

Post a Comment